- Отзыв о фильме «Притяжение»
Боевик, Научная фантастика (Россия, 2017)
Kassie_Lawliet 30 августа 2017 г., 11:05
Я очень-очень редко смотрю российское кино, потому что заранее знаю, что его уровень будет где-то на уровне ниже плинтуса. Это не позиция "не смотрел, но осуждаю" - периодически, я все-таки даю шанс какому-нибудь отечественному фильму, и, как легко можно догадаться, только убеждаюсь в своей правоте.
И вот, в очередной раз я решила рискнуть (на свою голову) посмотреть наше кино. Выбор пал на нашумевшее "Притяжение".Единственное, за что я могу и хочу похвалить фильм, так это за графику. Она, действительно, на высоте. Ребята, которые работали над спецэффектами, молодцы. Им отдельные 10 из 10 и пожелания успеха и дальнейшего развития в своем деле.
К сожалению, больше положительного в фильме нет. Ну, разве что две с половиной шутки, заставившие улыбнуться на долю секунды, но не более.
Итак, что же мешает оценить "Притяжение" высоко:
1) Идея. Это просто нагло сворованные сюжетные ходы и клише из разных американских фильмов. Этакий монстр Бондарчука, наспех склеенный из ошметков различных фильмов. Я ругаю американские "новинки", которые грешат этим, и совсем не собираюсь прощать подобное российскому кино.
2) Сценарий, представляя собой набор вырванных кусков из западных блокбастеров, выглядит убого. Большую часть фильма боролась с сонливостью и скукой. Не вдаваясь в мелкие детали - потому что там можно, в принципе, каждую сцену критиковать, - в первую очередь бросилось в глаза:
а) глупость военных. Я понимаю, что была нужна завязка + необходимость показать, что люди у нас плохиши, но кто в здравом уме будет палить по НЛО, не разобравшись, каким оружием обладает этот корабль? Тем более, что он завис над городом, а не где-то в безлюдной степи.
б) непонятно откуда взявшаяся любовная линия. Вот с чего у этих Ромео и Джульетты по-русски появились чувства друг к другу? Да любовь с первого взгляда и то дольше завязывается.
в) раса инопланетян выглядит неправдоподобно и непродуманно.
г) еще глупее смотрелись рассуждения о чувствах, добре, любви и прочей ереси. Кульминация тупости - финальный диалог на корабле. У меня было ощущение, что я включила дешевую сай-фай анимешку для детей до 10 лет.
3) Персонажи. Главная героиня - полная дура и эгоистка, которую весь фильм хотелось пристрелить. Поражаюсь железным нервам ее папаши, сразу видно, что человек с военной выправкой. Я бы эту неадекватную отправила на Камчатку в какой-нибудь интернат до старости. Раздражало и то, что все главные герои фильма - гопники. Нет, у меня не было чувства, что всех жителей столицы (да и России в целом) пытались представить в виде, простите за мой французский, быдла, но на таких людишек мне неприятно смотреть даже пару секунд, когда они проходят мимо по улице, а тут пришлось любоваться ими два часа. Да к тому же, вроде как, я должна была за них переживать.
4) Музыка. Если вас не добьет убогий сценарий и вынужденное лицезрение толпы гопников на экране, то это сделает музыка. Хуже российского кино может быть только российское кино, в котором в качестве саундтреков используют русский рэп. Ну, с одной стороны, фильм о гопниках, для гопников, и музыка, соответственно, для них же.Кто-то сказал, что, если бы фильм был снят в США, российский зритель не был бы столь категоричен. Он бы оценил "Притяжение" намного выше. И я согласна с этим. Но ставить выше двойки фильму все равно не собираюсь. И то, все эти баллы я накинула лишь за графику. А оценка моя столь низка, потому что меня раздражает тот пафос, с которым наши, простихосподя, режиссеры и сценаристы бьют себя в грудь, заявляя о каком-то неведомом великом российском кино, о наших талантах, гениальности и наших ответах Голливуду (хотя нас, вообще, никто ни о чем не спрашивает)... когда весь талант заключается в воровстве идей и дилетантской переделке западных фильмов на русский лад.
- Отзыв о фильме «Некий научный Рейлган (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2009)
Mracoris 27 августа 2017 г., 04:21
Внезапно понравилось больше чем Индекс волшебства, хотя у них общая вселенная и даже персонажи. Но Рейлган какой-то более цельный и последовательный, что ли. В нём нет такой жуткой мешанины, как в индексе.
Думаю, мне бы понравилось ещё больше, если бы меньше эфирного времени уделялось долбанутой одержимости одной из героинь. Сама по себе влюблённость меня не раздражает, и героиня в отрыве от неё тоже. Но подача этой темы тут кошмарная. В моменты домогательств хочется просто развидеть всё, что происходит на экране.
Ну и последняя арка подкачала. Слишком унылая и затянутая на общем фоне.В остальном лёгкая забавная комедия-боевичок в немного фантастическом антураже.
- Отзыв о фильме «Терминатор 2: Судный день»
Боевик, Научная фантастика (США, 1991)
masha-shamraeva 25 августа 2017 г., 17:15
Всё-таки полезно пересматривать фильмы, увиденные в детстве. Пошла на перезапуск "Терминатора 2" по ностальгическим соображениям - помнила только экшн, специэффекты и шуточки. А оказалось, что этот "самый крутой боевик всех времен" - история про женщину, Сару Коннор. О том, как тяжело спасать мир, когда тебе никто не верит, и трудно быть не только богом, но и матерью бога. Все внутренние монологи, звучащие в фильме, - Сары. И самый мощный из произнесенных вслух: "Вы, изобретатели, можете придумать водородную бомбу, вы можете создать только смерть, вам не понять, что такое - создавать жизнь, когда она растет внутри тебя". И самый смешной, что идеальный отец - робот, тоже её. И все кошмары про приближающийся апокалипсис. А еще Сара выглядит как обычная женщина. С морщинами, без мейкапа и пушапа, в отличие от современных вылизанных и оттюнингованных экшн-геронь.
Во вторую очередь это история про отношения матери и сына, пусть сын и Спаситель. В общем-то, вполне крапивинская: мальчик вместе с волшебным другом спасает маму из психушки, куда ее упекли злые дяди. При этом за ними охотится злой робот, но дружба всё побеждает. Но если мальчику замашки беспризорника и мелкого уголовника Крапивин бы простил, то от такой мамы («В человеческом организме сто пятнадцать костей, я сломала тебе всего лишь одну») был бы в ужасе.))
Ещё тут есть сентиментальные диалоги («Теперь я понимаю, почему вы, люди, плачете»), достоевщина — стоит ли жизнь одного изобретателя будущего человечества — и «ужас у холодильника»: Сара изменила будущее, войны не будет, и ее сын исчезнет. ИСЧЕЗНЕТ, блин.
А, ещё экшн, спецэффекты и шуточки, куда ж без них.)))
Какой смысл в перезапуске именно в 3D, я не поняла, и очень жаль, что фильм дублировали, а не пустили в одноголосом переводе Горчакова, например. Оригинального "Кам вит ми иф ю вонт ту лив" с австрийским акцентом очень не хватает.))) - Отзыв о фильме «Смертельная битва»
Боевик, Научная фантастика (США, 1995)
Kassie_Lawliet 24 августа 2017 г., 10:48
После пересмотра "Смертельной битвы" у меня остались двойственные впечатления. Часть меня - зритель из года 2017-го, избалованный современными блокбастерами, хорошей графикой и качественными спецэффектами; зритель, успевший просмотреть за свою жизнь немало фильмов, начиная от киношедевров, заканчивая настоящим трэшем, и уже успевший устать от последнего, зритель этот жаждал не только красивой картинки, но и проработанного сценария, да хорошей актерской игры. И вот эта часть меня осталась недовольна, потому что ничего из вышеперечисленного в "Смертельной битве" нет. Можно, конечно, оправдываться, что это же 90-е, да и бюджет у фильма не тот, но ведь и в 80-х и даже в 70-х умели снимать так, что и сейчас эти фильмы смотрятся на ура.
В "Смертельной битве" же все выглядит просто и дешево: актеры играют как любители, сценарий балансирует на грани между работой новичка и лепетом дилетанта, очень разочаровала операторская работа, испортившая многие сцены боев.
И вот я раскритиковала фильм в пух и прах, значит, и оценка должна быть соответствующая, но я ставлю семь баллов. Потому что ребенок 90-х внутри меня не дает поставить низкую оценку. Этот ребенок помнит тот день, когда много-много лет назад отец принес домой черную кассету с наклейкой, на которой было криво от руки подписано название фильма. Кассету, которую, скорее всего, до нас посмотрели десятки человек, и я уверена, после того, как мы вернули ее хозяину, она побывала еще в сотне домов. И вот мы все вместе смотрели эту самую "Смертельную битву", с любовью озвученную парнем с гнусавым голосом.
Тогда этот фильм сумел впечатлить, он даже сумел меня напугать. Не знаю, как, но ему это удалось. А эта знаменитая музыка? Как говорится, ты узнаешь ее из тысячи.The Immortals - "Mortal Kombat" Music Video 1995
Возможно, этот фильм не несет в себе какого-то особого смысла и не представляет никакой ценности для кинематографа в целом, но для меня это еще один символ детства.Кстати, вторая часть получилась в разы хуже первой, да еще и половину актеров сменили, что тоже не радует. Особенно, это бросается в глаза, когда смотришь два фильма подряд.
- Отзыв о фильме «Его звали Роберт»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1967)
Abandoned 22 августа 2017 г., 21:44
Этот фильм я помню ещё с детства. Не вникая в философию картины, я увлёкся тогда приключениями робота. В семилетнем возрасте было любопытно наблюдать за ходом сюжета. Роботами тогда увлекались все поголовно, и даже, помню, в детском саду в них играли. От этого и такой интерес. В общей сложности, я, наверное, раз 5 посмотрел эту кинокартину за свой школьный период, и всегда фильм мне доставлял удовольствие. Потом он по неизвестной мне причине надолго пропал с телевизионных экранов, а в недалёком прошлом вновь возродился. И я смотрю данный фильм уже другими глазами.
Идут на спад в настоящее время красивые интеллигентные фильмы. Сейчас всё больше про ментов, мало отличающихся от бандитов, да современная интерпретация старой доброй классики. В новом прочтении эта классика почему-то перестаёт быть «доброй». А тогда спор физиков и лириков находил своё место в различных видах искусства. Ставились вопросы о душе, о чувстве. Даже сам Марсель Марсо даёт направление для зрителя своей пантомимой «Юность, зрелость, старость, смерть». Есть о чём погрустить и подумать.
Подвох вроде бы успешного эксперимента учёного состоит в том, что существа далёкой Веги будут судить о человечестве по тому из землян, кого они увидят первым. А в эту далёкую командировку планируется Роберт. Совершенный, но бесчувственный механизм, который не ведает, как пахнет сено после дождя. Пусть создание Сергея Сергеевича гораздо симпатичней и умнее героя Пуговкина, и в отличие от последнего, не нуждается в перманентной заправке водкой. Но обе системы непригодны для эпохальной миссии. Роберт вообще поломался, стремясь объять необъятное, не заложенное в программе. Не прочтёшь в энциклопедии о том, как надо любить и сострадать.В который раз, пересматривая фильмы шестидесятых, убеждаешься, что это было золотое время.
Все цвело и говорило
На весеннем на пути,
И хотелося пешочком
Нам всю землю обойти.
(В. Боков)…А на танец можно было пригласить любую девушку (без последствий).
- Отзыв о фильме «Частоты»
Детектив, Драма (Австралия, Великобритания, 2013)
Viktoriya_Angel 19 августа 2017 г., 13:59
С этим фильмом ситуация аналогична той, которая была с фильмом «Таймер», сериалами «Области тьмы» или «Делириум» - мысль просто гениальная, а вот воплощение хромает на обе ноги и это невыразимо огорчает.
Только представьте будущее, в котором людей делят на социальные классы в зависимости от того, как они проходят тест на фреквенцию (другими словами, в зависимости от уровня их везения).
Представили?
Согласитесь, малопривлекательное будущее разворачивается с таким-то раскладом?!
Если ты человек с высокой фреквенцией, то тебе по жизни крупно повезло, ты – счастливчик. Чтобы ты не делал, всё будет удаваться и Вселенная будет постоянно подбрасывать дополнительные бонусы.
Например, если ты из таких везунчиков, то с тобой никогда не случится ничего плохого, ты никогда никуда не опоздаешь, никогда не будешь стоять в очереди, не промокнешь под дождём, никогда ничего не потеряешь – в общем, сплошная идиллия и везение.
Но если уровень твоей фреквенции низкий, то все беды этого мира твои. Хоть из кожи вон лезь, но жизнь никогда не повернётся к тебе лицом и уж тем более не улыбнётся своим везением.Впрочем, на любые законы и правила есть свои исключения.
Что если молодой человек с низкой фриквенцией встретит девушку с высокой фриквенцией?
Что если они решат пойти против устоявшихся правил? Получится ли у них обмануть саму Вселенную, ведь эти законы придумали не люди и от этого суровее и неумолимее может быть наказание?
Основная мысль этого фильма заключается в том, что, несмотря на различия, какими бы колоссальными они не казались, если два человека любят друг друга, то преодолеть можно любые опасности и невзгоды, решить любые вопросы и стать счастливыми.
Игра актёров и скомканность сюжетной линии – вот основные недостатки этой картины. - Отзыв о фильме «Логан»
Боевик, Драма (США, 2017)
Witekk74 17 августа 2017 г., 01:29
Сложно что-либо говорить после просмотра этого фильма. Он прекрасен и с этим спорить сложно... Каждый, кто любит вселенную Людей Икс обязательно должен познакомиться с этим фильмом. Долгое время эта вселенная оставалась для меня чем-то героическим, эпическим и невероятным. Но этот фильм сразу изменил мой взгляд, показал, насколько драматическим, человечным и серьезным может быть фильм про мутантов. "Логан" однозначно становится частью моей коллекции серьезных и важных фильмов, которые затронули до глубины души. Кто-то ждал ярости и экшена, кто-то просто смотрел ради истории, а я увидел в этом фильме гораздо больше, чем просто историю.
- Отзыв о фильме «Фонтан»
Детектив, Мелодрама (Канада, США, 2006)
GreenHedgehog 16 августа 2017 г., 11:19
Один из фильмов, который я все время встречал в разнообразных подборках. Обычно с характеристикой – «фильм-головоломка» или «фильм-загадка» или даже «фильм, в котором ничего не понятно». И это в какой-то степени объясняет то, что в нем происходит. У нас есть три сюжетные линии. Одна в прошлом, вторая в настоящем, и третья вроде как в будущем. В прошлом – это история конкистадора, который идет в джунглях к пирамиде. В настоящем – доктор, который исследует сок одного дерева, в надежде спасти собственную жену. В будущем – человек в прозрачной капсуле, вместе с живым деревом, летит сквозь космос, направляясь прямо на звезду.
По факту, реальна только одна из этих историй – доктор и его умирающая жена. Что же с остальными? С этим зрителям предстоит разобраться самостоятельно, чтобы понять, что же на самом деле авторы имели в виду, ну а заодно, чтобы лучше прочувствовать этот фильм. Основная тема всего фильма – жизнь и смерть. На это ориентировано здесь практически все. Начиная от сюжета и заканчивая цветовой гаммой. Последнее – это, пожалуй, одна из отличительных черт. Она очень своеобразная. Такая золотисто-коричнево-черная, старательно пронесенная через все сюжетные линии. Словно золото жизни и чернота смерти – можно и так посмотреть на эту метафору.
Этот фильм хорош тем, что способен вызывать у разных зрителей широкий спектр чувств. Не просто «нравится-не нравится», а целый набор ощущений. Кто-то скажет, что это гениальнейшая картина о философских материях. Другие увидят человеческую трагедию, обставленную с излишним пафосом и усложненную сверх меры. Третьи отметят лирические метафоры и будут искать смысл в каждом кадре. Ну а кто-то просто посчитает это занудством и уснет к середине фильма. Каждый, наверное, будет по-своему прав. Чем более абстрактна история, тем больше людей увидит в них что-то свое.
Мне этот фильм скорее понравился. Именно своей атмосферой, рассказанной простой историей, внешним видом. На самом деле, я достаточно далек от философских рассуждений о жизни и смерти, видимо просто, потому что для себя я уже нашел ответ. И этот ответ для меня, он мой личный. Похоже на то, что Даррен Аронофски превратил свой личный ответ в виде фильма. Поделился им со всеми зрителями. Рассказал через историю героев.
Кстати, о них. Фильм зря перевели как «Фонтан» о чем не раз уже жаловались те, кто его посмотрел. Это не фонтан. Это источник. Это источник надежды и воли для умирающей женщины, это источник, который ищет главный герой во всех трех ипостасях. Это то, вокруг чего вращаются все события этого фильма. То, к чему стремятся или от чего начинают все герои этого фильма. В этом фильме обилие символов и чтобы найти их все, необходимо пересмотреть это фильм не раз и не два. Хотя, мне кажется, что и такие люди найдутся. Для кого-то он вероятнее всего станет даже «настольным» - к которому периодически обращаются и пересматривают под настроение.
Не буду говорить, что этот фильм для легкого просмотра вечерком, в надежде отвлечься от забот. Скорее наоборот. Он достаточно массивный, тяжеловесный, заставляющий задуматься о не самых радостных вещах. В нем переплетаются религиозные и мифические струны. Эта картина подойдет для вдумчивого просмотра в особом настроении. После просмотра рекомендуется просто прислушаться к своим ощущениям и понять – что он задел, какие мысли вызывал, что изменил. И вспомнить про него через пару недель. Вы наверняка не успеете его забыть.
- Отзыв о фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
48olya 15 августа 2017 г., 17:28
Завершилась франшиза про "голодные игры". Недавно я посмотрела последнюю часть... С самого начала мне был неясен замысел, да и популярность этого сюжета. Вот о чем хотела сказать Сьюзан Коллинз, когда сочиняла эту историю? Как из реалити-шоу сделать гражданскую войну? Пока почему-то получается наоборот, из войны делают реалити-шоу. Сама идея этого шоу непонятна - неужели реалити-шоу способно запугивать население?
Государство она придумала странное:"Будущее представляется изолированной от внешних угроз державой со столицей в районе американских Скалистых гор. Весь Панем поделен на «дистрикты»: порядковый номер каждого указывает на специализацию региона и соответствующий уровень жизни. Двенадцатый округ добывает уголь, Девятый производит зерно, Пятый — электричество, Третий — электронику. Контакты территорий сводятся к обмену ресурсами под контролем присваивающего маржу Капитолия.
Эффективным предохранителем от стихийных бунтов служат мобильные силы «миротворцев» и ежегодное реалити-шоу «Голодные игры». Избранные от регионов делегаты — спортивные девушки и парни — истребляют друг друга в специально отведенном лесу под присмотром телекамер. Победитель становится халифом на час — ему дают мир посмотреть и себя показать, его ублажают, с ним советуется Президент Сноу — верховный арбитр и модератор «Голодных игр».
Ни политических, ни либеральных свобод в этом дивном новом мире не существует. Финансы не значат ничего, телерейтинг — все.
Границы на замке — где родился, там и пригодился. Не доволен? Ступай на «Голодные игры»! Конечно, запертый в клетках народ дичает и вырождается, зато не бунтует — вплоть до явления Китнисс Эвердин, сумевшей конвертировать победу в славу, которую она не пожелала делить с Капитолием. " Больше похоже не на капитализм, а на феодализм.
И вот такой сюжет становится очень популярным. Полагают, что это по причине схожести с современной социальной ситуацией: "Люди видят протест, проникаются им и это не может не дать всходы в будущем. Схожие рефлексии ждут зрителя, живущего за пределами Северной Америки. Особенно это будет эффективно в государствах, в своем нынешнем виде напоминающих Панем. Россия тоже входит в число подобных стран, причем чуть ли не под первым номером. Такая же сырьевая экономика, богатая метрополия и бедное население окраин, как в мире «Голодных игр». В общем, все на просмотр этого важного для каждого из нас фильма! «Помни, кто твой настоящий враг!» А в результате её восстания её родной дистрикт был разрушен.
«Динамика развития капитализма ведет к тому, что он оставляет все меньше места для свободы и демократии. Рост глобального капитализма ограничивает свободу передвижения — там, где пала Берлинская стена, возникает все больше новых. Риторика аутентичных культур играет только на руку капиталу и манипулирует традиционными ценностями во имя установления новых форматов контроля». Одновременно «развитие информационных технологий приводит к резкому снижению наценок за сервисы». (Славой Жижек)
А я заметила женское))заканчивается история тем, что главная героиня стала счастливой женой и матерью...это какой же героизм надо проявить теперь девушке, чтоб получить женское счастье! сколько ранений перенести в борьбе! и с таким израненным телом потом рожать без медицинской помощи! вот где фантастика!) - Отзыв о фильме «Она»
Боевик, Научная фантастика (Италия, 1982)
Kolombinka 15 августа 2017 г., 13:17
Хорошо обдолбанное кино. Я так и не поняла, это по серьёзке всё было или пародия в духе Монти Пайтонов.
Наверное, если кто на ура вкуривает Терри Гиллиама, будет взахлёб рад тому, что творится на экране. Я из другого лагеря, смотрела в полнейшем недоумении.
В титрах мелькнула информация, что фильм основан на романе Хаггарда "Она". Тоже стёб, что ли. Хаггарда там не сыскать. Разве что сама завязка, когда герои попадают в плен к амазонкам.
Но дальше начинается наркотический сюр. Коммунисты-мистики, вампиры-эстеты, размножающийся почкованием мим, бородач-балерина в противогазе. Короче полный апокалипсис смысла.
Может быть, всё это было бы забавно, если б не топорная игра актеров. Они все там настолько плохи, что таки склоняешься к мысли о пародии. Ибо невозможно же всерьёз подобную лажу свалять и в прокат запустить.
Рекомендую смотреть в состоянии алкогольного или какого иного отравления. Хуже не будет.
- Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»
Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)
Kseniya_Ustinova 15 августа 2017 г., 08:18
У меня были большие надежды на этот фильм, все-таки экранизация и Люк Бессон, но критика меня изрядно подкосила и, к сожалению, она права. Фильм красив, это правда, но в целом вышло слишком кричаще ярко, мультяшно, хотя можно было и при сгустить краски, добавить серьезности, реализма. Вторая претензия – главные герои, Валериан по характеру брутальный мужик, переспавший с сотней женщин, персонаж Рианы отзывался о нем, как о нереально крутом красавчике… С внешностью актера это все идет вразрез. Да и Кара мне в этом фильм не понравилась, слишком много кривлялась. Третья претензия – логика, она очень часто хромает. Были сцены, когда просто нужно было взять и сделать, а вместо этого сюжет вилял в сторону, потому что… потому. Чтобы просто показать возможности мира, это выглядело очень не логично. В четвертых – любовь. Боги, когда Лорелин завела свой монолог, про то, что «любовь спасет мир», наступил момент – «делают они, стыдно мне». Монолог был притянут за ушли, к нему никак не подвели, просто как гром среди ясного неба вывалили. Это было ну очень странно и не к месту.
А так, фильм яркий, бодрый и веселый, но, к сожалению, не сильный, из-за чего быстро забудется. Можно было организовать отличную франшизу с продолжением, а теперь не понятно чего ждать. - Отзыв о фильме «Особь 2»
Боевик, Научная фантастика (США, 1998)
Abandoned 9 августа 2017 г., 23:40
Род людской вновь в опасности, исходящей от инопланетян. На этот раз они гиперактивны в сексуальном плане и, судя по всему, не успокоятся, пока не испортят всех наших женщин. Что предпримут земляне? Наделают массу глупостей! Они просто не поспевают за ситуацией, тупо гоняются за инфицированным Патриком Россом и совершают массу других необдуманных поступков. Размышления для наших героев категория, прямо скажем, недоступная. Очень обидно за человечество!
Чужеродные организмы напоминают стилизованные изображения созвездия козерог. Помню, было нечто подобное в детской книжке по астрономии. Апогей авторской фантазии – сексуальный контакт двух вышеуказанных существ с внедрением щупалец, мерзкой слизью и душераздирающими воплями. Представители спецслужб и здоровые астронавты будто срисованы с комиксов. Напыщенны, глупы и чрезмерно влюблены в себя.
По большому счёту, фильм можно выдержать лишь один раз. Повторный просмотр картины не выявит положительных эмоций.
Это скорее ужастик, а если и фантастика, то совсем ненаучная. - Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»
Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)
AlexFinger 1 августа 2017 г., 12:27
Темнота. В ней самое сокровенное и искреннее. Как будто исчезает тело и остается только душа. Темнота бесконечна. С нее все начинается и ей все заканчивается. Темнота как будто то же самое, что любовь. Только любовь осложняется остальными чувствами. Она в них погружается, и становится следствием, а не причиной. И только полное отключение от мира, кажется, может очистить любовь, сделать ее полностью настоящей. А в мире слишком много ярлыков, черных засасывающих экранов и навязанных мыслей, чтобы люди могли чувствовать любовь по-настоящему без погружения в темноту, хоть и импровизированную.
Этот фильм - призыв. Люди много едят - теряют вкус, впадают в ярость - перестают слышать, чувствуют счастье - погружаются в темноту. И что бы там ни было, все в конце концов приводит к любви. К любви в темноте, в самом естественном виде, в самом живом и бесконечном. Конечно, это страшно, но когда не остается ничего, остается только любить.
- А ты не спросишь почему меня не было на работе?
- Ну, ты была больна.
- Не больна, а несчастлива.
- Это одно и то же. - Отзыв о фильме «11.22.63 (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2016)
ITLorik 29 июля 2017 г., 23:18
Книгу я не читала, поэтому оценивала лишь сериал. Начало было очень интересным. Сама идея спасти Кеннеди в надежде на лучшее будущее, разгадать тайну, которая тревожит многие умы десятилетиями, очень притягательна. Атмосфера 60-х передана замечательно, и интересно наблюдать, как Джейк погружается в ту жизнь. Когда он решает попутно помочь семье уборщика из его школы, а прошлое начинает сопротивляться, интрига закручивается еще сильнее, и кажется, что вот оно, шикарный сериал. Но потом постепенно скорость развития событий затихает, сюжет начинает провисать, и становится уже не так интересно. Все окружающие героя персонажи очень интересны - и директор школы с мисс Мими, и Ли Харви Освальд, и любовь Джейка с Сэйди, и муженек Сэйди, и "братец" Билл. И вроде бы следить за развитием взаимоотношений Джейка с ними интересно. Но штук 5 серий в середине кажутся затянутыми. А вот в последних двух-трех сериях все снова закручивается, и последняя серия даже кажется слегка скомканной. В общем, из-за всего вышеперечисленного только 7 из 10. Хотя концовка очень слезовыжимательная. Красиво.
Просмотрено в рамках игры ТТТ. Спасибо за совет Zatv . - Отзыв о фильме «Черри 2000»
Боевик, Комедия (США, 1987)
Abandoned 24 июля 2017 г., 20:44
Странно, но этот «шедевр» я выдержал до конца. О времена, о нравы! Сейчас дешёвые трэшники получают определённую аудиторию благодаря лишь тому, что демонстрируют в огромных количествах эффекты в виде падения машины в пропасть и показа парочки смазливых дамских физиономий. Жанр мусорного кино стал чрезвычайно популярным. Весьма пессимистично!
Не будет спойлером, если я слегка обозначу сюжет. У одного недотёпы ломается от чрезмерной эксплуатации секс-машина, робот в женском обличье. Бедолага направляется искать аналог и нанимает молоденькую девушку в качестве сталкера. Угадайте с двух раз: чем всё закончится. …Правильно! Само собой, всё это сопровождается стрельбой, мордобоем и внезапным преображением нашего героя в непобедимые супермены. Клоунада, да и только! Смотреть можно лишь абсолютно выключив мозги. Мне удалось.
Фантастика с элементами абсурда никак не может обойтись без противоборства с лицами, частично лишёнными интеллекта. Здесь они, конечно, тоже присутствуют. Об актёрской игре просто умолчу. В подобных фильмах игра актёров второстепенна и в данном случае отсутствует, как класс. Спасибо авторам, повеселили! Нет, отдохнуть иногда, понятно, стоит. Но, что ж нас считают уж такими идиотами? Обидно. - Отзыв о фильме «Стальной гигант»
Анимация, Боевик (США, 1999)
GreenHedgehog 20 июля 2017 г., 19:13
В прокате этот мультфильм достаточно громко провалился, но это не помешало ему позже войти в «Top250» на IMDB. Режиссер, Брэд Бёрд после этого фильма поменял место работы и смог реализовать себя в студии «Pixar». Именно там он смог воплотить большинство своих задумок. А сейчас этот фильм уверенно лидирует в различных топах «недооцененных мультфильмов». По нему до сих пор выпускаются фигурки и постеры. Известность же он получает благодаря «сарафанному радио». И надо сказать, эту честь он действительно заслуживает.
Во-первых, в этом мультфильме замечательная атмосфера. Дело происходит в разгар холодной войны, где-то в американской глубинке. На школьных уроках демонстрируют ролики по гражданской обороне и о том, что же нужно делать в случае падения ядерной бомбы. Все эти мелкие детали, вроде одежды героев, обстановки в домах – просто шикарная работа. Есть в нем тот дух фильмов 80-тых (да, понимаю, что парадоксально звучит, но так и есть). Во-вторых, здесь достаточно неожиданная рисовка. Она выглядит несколько угловатой и грубой, но это, опять же только на руку атмосфере. Удивительно яркие, но при этом мягкие цвета в сочетании с компьютерной графикой тоже здесь очень в тему.
Я смотрел этот фильм несколько раз, и каждый раз влюблялся в него все больше. В первый раз, я не очень его понял и прочувствовал. Мне он показался странным и каким-то непривычным. Здесь нет каких-то ожидаемых приключений, мало динамики и немного странные второстепенные герои. Весь такой идеальный красавчик-агент и странный скульптор-битник. У каждого из них свои недостатки. Неожиданный такой ход для привычной схемы мультфильма, где обычно один герой положительный, второй – отрицательный. Но здесь, зато каждого героя можно понять. И в этом фильме задаются, на удивление сложные вопросы.
Дружба огромного робота и мальчишки, это скорее такой фон. На самом деле, этот фильм об осознании себя. Робот, потерявший память и ведущий себя, словно большой ребенок, пытается понять этот мир и ищет свое место в нем. И автор предлагает на удивление парадоксальный ответ на этот вопрос – здесь зло исходит не от этой огромной неуязвимой и смертоносной машины, поедающей металл. Зло здесь символизируют люди. Люди испуганные, люди боящиеся неизвестности, и те, кто чувствует свое превосходство. Да, они могут быть хорошими, но когда они напуганы, то их стоит опасаться. Не самая такое простая мораль для мультфильма. Видимо поэтому и не «зашел» этот фильм в кинотеатрах. Не оправдал ожиданий на что-то более стандартное и детское.
Если честно, то и смеяться здесь не особо получается. Обычно в подобных мультфильмах ожидаешь больше шуток и юмора. Но здесь он не является главной составляющей. Да, шутки есть, неплохие, но сцен, которые сделаны только ради шуток – куда меньше, чем в других фильмах. Он более взрослый и серьезный, чем кажется с первого взгляда. И при этом, он не теряет какой-то такой детскости и сказочности. Ну да, вместо сказки у нас фантастика, но что это меняет в глобальном плане?
Главные герои – прекрасны. Особенно робот, с виду достаточно простой, он умудряется вызывать массу эмоций. Своим взглядом, своими жестами, движениями, голосом, фразами. Его попытки познать этот мир. «Я не ружье» и «Не Атомо! Супермен!». Ну и конечно, финальный поворот, который выглядит удивительно органично в этом фильме.
На самом деле, рассказывать об этом мультфильме достаточно сложно. Он обладает какой-то своей особой магией. С виду ничего особенного, даже несколько странноватый и нескладный. Но после просмотра, он остается в памяти, чем может похвастаться не каждый мультфильм.
- Отзыв о фильме «Тихоокеанский рубеж»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
48olya 17 июля 2017 г., 18:18
Захотелось посмотреть после одной рецензии, в которой автор утверждал, что этот фильм «очень неглуп». Мда….По завязке он похож на «Туман», снятый по роману Стивена Кинга. Но сколько мысли о людях и их нравах у Кинга, и сколько…..спецэффектов в «Тихоокеанском рубеже». Это очень добротный блокбастер с роскошными годзиллами, которые здесь и называются похоже – гаджи, или гадзе, тут как послышалось… Полезли они в наш мир потому, что в результате загрязнения атмосфера становится для них благоприятной – подобную идею я где-то когда-то в журнале «Наука и религия» читала. Много лет назад…
Зато здесь есть Мечта. Мечта о геополитическом лидерстве США. Вот если возникнет всеобщая опасность, то американцы всех объединят и скоординируют на борьбу с этой опасностью. Прежде всего скоординируют китайцев и русских. Китайцев они видят как прирожденных коллективистов, а русских – «белокурыми бестиями». В общем, в сказке-боевичке для детей нарисована картина будущего глобального мира.
И актеры играют легко, будто живут в своих ролях. Возможно потому, что их роли для них привычные и понятные, они, можно сказать, хрестоматийные для вестернов: Хороший Парень, Плохой Парень, Мудрый Вождь, Экзотичная Девушка. Эти типажи намечены ещё, по-моему, Фенимором Купером.
В целом смотреть фильм можно, но если тебе больше 15 лет, то чего-то нового, свежего вряд ли увидишь…. - Отзыв о фильме «Звездные войны: Пробуждение силы»
Боевик, Научная фантастика (США, 2015)
48olya 12 июля 2017 г., 19:33
Давно, конечно, было, но - "лучше поздно, чем никогда"))
Трейлер перечисляет основных персонажей, ничего не говоря о сюжете. Сюжет странный по сравнению с предыдущими фильмами "Звёздных войн" - он бессмысленный, он построен по принципу "утром в газете, вечером в куплете", нет цельного образа, есть несколько общеизвестных идей. Из-за этого обычный набор ляпов "режет глаз".
А раньше подобные ляпы не замечались...
Но есть интересные моменты:
например, Силу уже получают просто так, некоторые одаренные как бы изначально ею владеют, и учиться не надо...что напоминает слова из Библии, что Бог может создать себе детей из камней;
или вот - любимый американский идеал "из грязи в князи" получает развитие - уже мусорщица из глухой тьмутаракани становится героем и непонятно почему, тоже просто так...;
интересен образ аристократа - сын Леи перешел на сторону Темной Силы, убил отца, так что доказал свое негодяйство, и он же отличается какой-то нерешительностью и похож на Оскара Уайльда))), что меня посмешило, так как Уайльд был очень далек вообще от любой силы)));
Люк спрятался, скорее всего на малоизвестную планету Землю))...к нему прибыла на учебу новая носительница Силы...интересно, не ребеночком ли завершится её обучение?)
А что опять удачно - так это картины постапокалиптической пустынной планеты, так что невольно думаешь, не это ли и есть наиболее вероятное будущее? - Отзыв о фильме «Аватар»
Боевик, Научная фантастика (США, 2009)
48olya 12 июля 2017 г., 19:30
«Аватар» - сказка, в которой очень много смыслов, нюансов и технологических инноваций. Её интересно смотреть и детям – летающие острова, племя дикарей, и взрослым – они почувствуют себя прогрессивными, как бы переиграют историю с геноцидом индейцев, и интеллектуалам, которые могут угадывать, на какие книги опирался Кэмерон при создании.
- Отзыв о фильме «Эрго Прокси (сериал)»
Аниме, Детектив (Япония, 2006)
ivan2543 10 июля 2017 г., 20:45
Далекое будущее. В спрятанном под герметичный купол мегаполисе Ромдо таинственный компьютерный вирус «Когито» сводит с ума андроидов-авторейвов, которые становятся агрессивными. За расследование берется девушка-детектив Рил Мейер. Тем временем загадочное существо, сбежавшее из секретной лаборатории и обладающее невероятной силой, начинает преследовать простого ремонтника-иммигранта Винсента Лоу. А сотрудники госбезопасности обеспокоены появлением в Ромдо демонического Прокси…
«Эрго Прокси» — это смесь жанров и стилей. Здесь перекликаются киберпанк и мистическая философия, рассуждения о Боге соседствуют с размышлениями об отношениях человека и искусственного интеллекта. Динамичный триллер в одной серии — философская медитативная драма в другой. Сериал дает минимум подсказок, но ярко и всесторонне демонстрирует мир будущего, приглашая зрителя разобраться самому во всем. Не ждите простого сюжета или финального объяснения в духе Шерлока Холмса — аниме просто излагает сюжет. Мы знаем, что делают, говорят и думают герои — но не более того.
Символичны и неоднозначны герои «Эрго Прокси». Имя Рил Мейер не случайно созвучно слову «реальность» — она является своего рода якорем, удерживающим Винсента Лоу в человеческом обличие и сознании, не позволяя ему утратить связь со своим «я». В то же время у этого имени есть и «темная» сторона — Рил слишком привязана к повседневной реальности, ее материализм мешает ей увидеть истину, осознать причины происходящего, разгадки, иногда лежащие на поверхности. Есть и третий смысл — именно в своем расследовании, превращающемся постепенно в мистический поиск, она обретает полноту реальности существования, покинув иллюзию обреченного Ромдо — создания рукотворного дьявола, несовершенного демиурга.
Фамилия Винсента Лоу звучит на английском как «закон». Он является воплощением законов мира, в сотворении которого принимал участие. Среди поклонников сериала распространено толкование сочетания имени и фамилии этого персонажа — «Побеждающий закон». Он — необходимое условие существования этого мира, но он же восстает против устройства обреченного, искусственного мира, который ждет только уничтожение.
Эрго Прокси — гностический Люцифер: каждое наиболее совершенное творение каждого ложного творца обречено восставать против него. Можно ли в данном случае считать, что тот, кто восстал против Восставшего — Спаситель? Или — глашатай Страшного Суда, на котором играющие в богов ответят за дерзость и гордыню?
Ярких персонажей в это аниме много. Рауль Крид — еще один «правдоискатель», но его поиск основан на слепой вере, что отображается в его фамилии. Он слишком верит в Ромдо, в закон, в себя — цепной пес города, он становится в конце концов свободным волком (в его имени — «волчий» корень, что лучше видно в германской версии Рудольф), но слишком поздно. Дедал Юмено — пожалуй, здесь сценаристы пошли на поводу у зрителя и опустились до прямой аллегории, впрочем, довольно изящно воплощенной на экране. Пино — очевидная аллюзия на Пинокио, девочка-робот, обретающая человечность, которой могут позавидовать и «настоящие» люди, потерявшие это качество в попытках сбежать от действительности. Каждый Прокси на пути Винсента — еще один философский парадокс, воплощенный в безумии очередного рукотворного бога.
Мир «Эрго Прокси» — один из самых причудливых в научно-фантастических аниме и манге. По степени удаленности от нашего времени и причудливости с ним могут поспорить разве что манги Цутому Нихея Blame! и «Рыцари Сидонии» (последняя, кстати, экранизирована, правда, не полностью). Стоит отметить и отличный саундтрек, прежде всего — великолепные песни групп Monoral и Radiohead. В который раз убеждаюсь, что японцы знают толк в рок-музыке.
О смыслах и значениях «Эрго Прокси» можно рассуждать бесконечно, тем более, что вряд ли даже создатели сериала подразумевали однозначную трактовку его образов. Но главный вопрос этого аниме: что есть создатель и каковы его полномочия? Человек сотворен по образу и подобию Божию — значит ли это, что он волен поступать, как Бог по отношению к своим созданиям? Обязан ли Творец любить свои творения, или может поступать с ними по своему произволу? И что, если творения окажутся ближе к Абсолюту, чем творцы? Если человек дерзнет создать существо, которое будет ближе к Богу, чем она сам — не получит ли тогда его создание право судить создателя от имени того, проводником (Прокси) чьей воли он является?
Итог: «Эрго Прокси» — своего рода анти-«Матрица». Если голливудская кинопритча пугала нас бесчеловечным отношением ИИ к человеку, то это аниме — о бесчеловечном отношении людей к своим созданиям, механическим и живым. Нео был Мессией — Эрго Прокси — всего лишь взбунтовавшийся демон, потерявший смысл бытия и стремящийся найти его заново. Если в «Матрице» мораль была буквально написана на каждом заборе (что бы там ни говорили о глубине этого произведения), то данный сериал загадочен, как колода Таро — как туман между городами-куполами, скрывающий дороги и смыслы.
- Отзыв о фильме «Через тернии к звездам»
Научная фантастика (СССР, 1981)
48olya 10 июля 2017 г., 18:07
В свое время я этот фильм, к сожалению, недооценивала. Скорее всего, из-за его дешевого антуража (только недавно узнала, что начальники от кино в СССР на фантастике экономили беспощадно), а может, потому что актеры производили впечатление людей, которые сами не верят в то, что говорят. Возможно, они и правы были, что не верили в благополучное коммунистическое будущее Земли. Реальностью-то стало экологически неблагополучное капиталистическое состояние как на планете Десса. А ведь фильм-то замечательный. И его актуальность со временем только возрастает. Потому что и экологические проблемы накапливаются, и стремление «власть имеющих» манипулировать другими людьми усиливается. И только отсутствие таких технологий манипулирования, как в фильме, еще пока мешает им развернуться до уровня властей Дессы. Но в фильме не только показаны самые болевые точки 21 века, но и намечены пути выхода. Во всяком случае, способ защиты от манипуляций показан ясно: сильное чувство любви, причем не эротическое, а скорее к другу, единомышленнику, другому человеку. Благодаря переживанию за гибель женщины-профессора Нийя освободилась от зависимости и смогла стать свободной. Кстати, они вовсе не дружили, а скорее, мало доверяли друг другу. Но понимали, что они вместе, одна команда. Не понимаю почему, но в то, детское для меня время, я больше переживала за профессора, а не за Нийю…
- Отзыв о фильме «Сталкер»
Детектив, Драма (СССР, 1979)
48olya 10 июля 2017 г., 18:05
Великий фильм Тарковского, как известно, снят по мотивам романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Именно что «по мотивам», потому что из «Пикника…» режиссер взял только идею Зоны как некоей ограниченной аномальной территории и сталкера, ходока в Зону. У Стругацких роман – почти боевая фантастика, по крайней мере, криминально-социальная с основной темой нравственного выбора. При этом главный герой сталкер Рэдрик Шурхарт вовсе не выбирает добро, он размышляет, колеблется, уважает тех, кто идет по пути добра, но сам не может определиться. У Тарковского про выбор – ничего, он говорит о вере. Способны ли люди что-то воспринимать на веру, верить в чудесное, может быть, даже в божественное. А без Веры, по мнению Тарковского, ничего не получится. И в фильме у него никто, даже Сталкер, не верит. Хочет поверить, а не может, будто страх какой-то его держит. И только жена Сталкера, которая в начале фильма устраивает истерику, в конце произносит монолог, и видно, что у неё есть Любовь, а значит, и Вера. У Тарковского минимум социальности, у него даже люди без имен – Писатель, Ученый, Сталкер. Только у жены Сталкера есть имя, и только она делает что нужно: любит и заботится об этом сталкере и их дочери. А все более интеллектуальные персонажи – они не верят даже сами себе, своим суждениям не доверяют, поэтому и нагромождают слова.
Хотя Тарковский совершенно не пытался создать артефакты Зоны, он нашел такие экологически загрязненные пейзажи, что страшно смотреть. А недавно я прочитала, что там было и опасно, артисты травились и болели, надышавшись испарений. Жестокими способами, но образный ряд Тарковский создавать умел мощно… Каждый кадр воспринимается как картина Рембрандта. У него там собака беспризорная мелькает, и вполне мирно бегает, а впечатление такого напряжения, что чуть ли не всадник апокалипсиса появился. - Отзыв о фильме «Заморозка: второй сезон (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2013)
Kseniya_Ustinova 4 июля 2017 г., 13:00
Это просто агония сюжета. Есть некое зло, но оно давно не проявляло себя, а человечество продолжает работать над оружием для свержения этого зла. Оружие - сам человек, и когда все выходит из-под контроля, приходится отправлять своих людей для устранения других своих людей. Враг во втором сезоне по сути отсутствует. По уму должен выйти крутой психологический триллер боевик, на практике – затянутая, вторичная, эмоционально слабая, с однотипным фансервисом тягомотина. Сериал делится на две части, в первой как раз свои против своих, причем сюжет построен через-чур очевидно, приходится 6 серий ждать, когда уже финальная там битва будет со слезами и соплями. Вторая арка - это экскурс в прошлое главной героини, построенный по тем же лекалам (в первой серий обозначение конфликта, в шестой махач с соплями). Ситуацию усугублял слабый гарем (совершенно никак необоснованный, этакий отросток первого сезона, который должен был отвалится, но забыл) и однокадровый фансервис из серии в серию. Ужасно разочаровало.
Научная фантастика — отзывы — стр. 36
Свежие отзывы
«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
472 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
420 |
|
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
414 |
|
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
453 |
|
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
Ещё зрители |